Neutral Zone

Пятница, 17.05.2024, 15:59
Приветствую Вас Проходимец | RSS
Главная | Бронетехника - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Проект "Нейтральная Зона" » Правила игры » Бронетехника (Задел на будущее)
Бронетехника
Сталкер_ХЕХЕДата: Понедельник, 21.05.2012, 17:56 | Сообщение # 1
Глав.мастер Проекта
Дух Зоны
Группа: Администрация
Сообщений: 101
Репутация: 0
Статус: Offline
Бронетехника удел военных, бронетехника как не удивительно бронированна(пусть и условно в игровых реалиях) в её вооружении- aisoft оружие и пушка, стреляющая аналогами гранат, поражение бронетехники отлеживается мастером, поражение возможно всеми предметами имитирующими то что может пробить броню в реальных условиях(ВНИМАНИЕ стандартные осколочные гранаты которые имитируются на игре пиротехникой, не могут поразить танк) к примеру вполне обосновано поражение бронетехники гаус оружием.

У танка могут быть повреждены определённые части - будь то орудие, гусеницы или двигатель, об этом сигнализирует стоящий рядом мастер/игротех.

Итак более подробно:
существуют различные средства поражения бронетехники, такие как РПГ, гаус орудия, пушки, и тп.
Танк имеет показатель бронирования известный мастерам, высчитывается он по формуле, которая оглашается в особенном порядке тем кто собирается изготовить бронетехнику.

Чтобы повредить танк необходимо пробить бронирования, осколочным как уже ранее упоминалось это невозможно, максимально что можно сделать осколочной гранатой - поразить гусеницу (или убить экипаж если граната упадёт в люк) показатель бронирования неравноценен для всего танка, к примеру лоб может быть гораздо толще нежели борт.

Для пробития танка пушка должна обладать больше пробиваемостью, пробиваемость пушки или же гранатомёта так же высчитывается по формуле но формула эта заранее известна, и зависит от типа поражающего элемента.

Гранатомёт (кумулятивный заряд) диаметр гранатомёта*3(кумулятивный заряд изображается кулем с мукой из плотной бумаги, гранатомёты чипуются на начало игры, для упрощения все пробития сводятся к числам 20 50 70 100 150 200 для всего оружия
пушка: может повредить танк осколочным(диаметр пушки*2)
либо бронебойным(изображается тенесным(или аналогичным по материалу и плотности) шариком(диаметр пушки*3+длинна пушки(м)*0,3
либо кумулятивным(диаметр*5)
либо подкалиберным(пейнтбольный шарик(можно в поддоне для большего калибра)) (длинна пушки*1*диаметр пушки*0,2)
гаус пробивает всегда.

Если пробит корпус танк получает повреждение, это может быть контузия экипажа, повреждение внутреннего устройства или что то иное, в зависимости от типа типа и веса танка его живучесть и количество необходимых для уничтожения повреждений разное- экипажу выдаются конверты которые показывают получаемые повреждения(конвертов на один меньше чем максимальное количество попаданий выдерживаемое танком)

Внимание для допуска бронетехники необходимо пройти жёсткое собеседование с МГ , на котором будет предоставлен список необходимой документации.
 
Форум » Проект "Нейтральная Зона" » Правила игры » Бронетехника (Задел на будущее)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Проект- Нейтральная Зона 2024.
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz