О хитах (ранения, нулевой хит, смерть)
Хиты- показатель «здоровья» игрока. Каждый игрок изначально имеет 1 хит,
если игрок поражён из airsoft(или nerf и подобных)(или имитации холодного) оружия(или ударом монстра) - он ранен и как следствие находится в состоянии болевого шока, игрок должен лечь на землю, желательно эмитируя состояние болевого шока, в этом состоянии игрок не может передвигаться, при ранении обязательно перевязать место раны , иначе через 5 минут игрок впадает в нулевой хит.
нулевой хит- состояние комы, при этом игрок не может двигаться или совершать иные игровые действия, игрока в таком состоянии можно отнести к врачу, в результате чего игрок поправится и снова сможет вступить в игру. Если в течении 20 минут игрока не отнесли к врачу- его персонаж погибает.
Смерть: если персонажа в состоянии нулевого хита добить- направить оружие с расстояния не более метра и произнести «Добиваю!» или же если игрока не спасли в течении 20 минут после попадания в нулевой хит- персонаж погибает. Для того чтобы зайти в игру необходимо прийти на стартовую локацию(они называются по разному в зависимости от игры) и найдя там члена МГ договорится о вводе нового персонажа, с новой легендой и биографией.
Внимания не всегда даже после добивания персонаж умирает окончательно – есть исключения. Игрока на которых распространяется это правило будут уведомлены об этом заранее, а эта черта будет вписана в их паспорт. Так же есть способ обойти смерть.