Neutral Zone

Пятница, 26.04.2024, 09:19
Приветствую Вас Проходимец | RSS
Главная | Итоги игры - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Тесты проектов » Сталкер » Итоги игры (подведение итогов тестовой игры.)
Итоги игры
Сталкер_ХЕХЕДата: Среда, 27.06.2012, 17:28 | Сообщение # 1
Глав.мастер Проекта
Дух Зоны
Группа: Администрация
Сообщений: 101
Репутация: 0
Статус: Offline
Итак делая вывод о игре следует начать со следующего:
игра в том виде в котором хотел её видеть ГМ провалилась.
провалилась ввиду большого количества причин:
наплевательского подхода некоторых игроков,
недоработки тестовых загрузов, (надеется что это бета и загрузы можно писать не полностью учитывая 3-х мастеров- наивно), читерства( которого было неимоверно много), недоработанности тестовых правил( касаетльно науки и тонкой регламентации аномалий артефактов и прочего), провала (полного ) модели экономики и как следствие неадекватной работы системы выкупа инвентаря, а так же отсутствием ГМ-а при подготовке полигона- экзамен(точнее украденное им время) к сожалению является ведущей причиной всех безобразий.
Начнём разбор полётов. первым делом начну с работы ГМ-а то есть меня:
Итак работа над бетой велась с перерывами две недели, при этом не более 2-3 часов в день. что откровенно мало. но сессия не дала большего. загрузы подготовленные на бету были упрощены максимально, но в них не учитывалось многое что может возникнуть по ходу. модель аномалий изменённая за 2 дня до игры, а так же добавленная модель медицины, внёсшие разнообразия в игру(отдельное спасибо МГ "Воллика" за эти модели) к сожалению вызвали так же огромное количество путаницы для ГМ-а который должным образом не перепечатал правила и не добавил информации в загрузы.
сюжет работал урывками и только после хороших мотивированных пинков.
модль науки оказалась сырой, описания многих моментов просто отсутствовало.
в общем работа ГМ:
подготовка загрузов- провал
сюжет- почти провал
подготовка куаров- провал
подготовка аномалий- к этому ГМ по сути отношения даже не имеет- поэтому провал для ГМа.
антураж- провал
подбор персональных загрузов а так же персонала на ключевые роли - удалось везде кроме франца и дока.

теперь МГ и помогающие им(Мг "Воллика" а так же Ли) работа на отлично( мг в данном случае это дима Стрэнджэр) всё сделали как надо, ничего не упустили, всё здорово, открыли глаза на многие моменты. но к сожалению игру это не спасло.

игроки: отвратительно. ужасно. неадекватно. бредово. эти эпитеты можно подвести к большинству игроков. отсутсвие мотивации, неоднократное читерство, несоблюдение антуражности, а так же абсолютное отсутсвие понятий о настоящем сталкере. это стало добивающей ноткой в провале.

Сюжет игры:
в крации события игры которые так или иначе проходили через мастера, без спойлеров влияющих на продолжение игры:
главный квест- прошёл в общем то как и был запланирован, был найден реаниматор а далее волк погиб. в общем завязка главной игры сохраняется без изменений.
сидоровича на игре убивали два(!) раза - один раз был переворот в баре(!) в результате которого сталкеры почти поголовно вооружились(как такое вообще было возможно - игроки забыли что лавка- не боевая зона)а потом при восстановлении сидоровича как торговца в перестрелке погибли почти все.
учёные- нашли документы, потеряли эксперта биолога.

персоналии, достижения, благодарности:
МГ " Воллика" - спасибо за то что вы сделали, без вас это не вышло бы даже на том уровне который был.
Волмонд- отдельно- как игроку- огромное спасибо. на тебе держалась большая часть игры.Достижения: Легендарный сталкер, дошедший до центра, С ножом на танк.
Пингвин- самый честный и антуржаный среди обычных сталкеров. Достижения:Легендарный сталкер, Человек Чести, дошедший до центра.
Лиэн- кошка шикарна, спасибо огромное)
Учёные- спасибо за то что приехали и играли несмотря ни на что.
Зорк- спасибо что приехал, как игроку. Достижения: опытный сталкер, дошедший до центра, барыга.
Ребус- спасибо за адекватность и в общем то неплохой антураж на игре. достижения: дошедший до центра, опытный сталкер.

в общем и целом несмотря на провал мастеру понравилась игра. сюжет прошёл и было много интересных моментов. плюс большое количество мыслей для обдумывания.

описания достижений и их отображения появятся через некоторое время.
 
ArioДата: Четверг, 28.06.2012, 10:26 | Сообщение # 2
Был на кордоне
Группа: Сталкеры
Сообщений: 46
Репутация: 0
Статус: Offline
Пожалуйста, кто дружит с русским, подправьте сей текст в соответствии с правилами. Просто читать очень неудобно!

Quote (Сталкер_ХЕХЕ)
С ножом на танк

Э-э-э... Вообще-то танком был он. (Самый крутой ствол на игре)

Quote (Сталкер_ХЕХЕ)
подготовка аномалий- к этому ГМ по сути отношения даже не имеет- поэтому провал для ГМа.

Вот что-что, а аномалии получились отлично. Жгучий пух, паутина - лучше, наверное, придумать нельзя.

И придумайте какую-нибудь энциклопедию! А то мы нашли артефакт (красная хемилюминесцентная палочка), а никто (абсолютно никто, включая МГ) не знает что это за артефакт и сколько он стоит.


Добрый Доктор Айболит,
На болоте он сидит.
Приходи к нему лечиться,
Бюрер, снорк, слепая псица!
Всем он, как при коммунизме,
За бесплатно ставит клизмы!
Всем пропишет наркоты!
Приходи к нему и ты!
 
ЛиДата: Четверг, 28.06.2012, 16:11 | Сообщение # 3
Освоившийся
Группа: Сталкеры
Сообщений: 28
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Ario)
А то мы нашли артефакт (красная хемилюминесцентная палочка

А это точно артефакт был, а не красная палочка? biggrin
Quote (Ario)
Пожалуйста, кто дружит с русским, подправьте сей текст в соответствии с правилами. Просто читать очень неудобно!

И куда мне его, подправленный, деть надо будет?
 
ArioДата: Четверг, 28.06.2012, 19:56 | Сообщение # 4
Был на кордоне
Группа: Сталкеры
Сообщений: 46
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Ли)
А это точно артефакт был, а не красная палочка?

Точно. Когда я помогал делать "жгучий пух", игротех (не помню/не знаю ник) сунул в аномалии 3 таких палочки, сказав, что это будут офигенно редкие и дорогущие артефакты.

Quote (Ли)
И куда мне его, подправленный, деть надо будет?

Отправить админу, чтобы отредактировал пост.

Добавлено (28.06.2012, 19:56)
---------------------------------------------
P.s: И пусть заодно этот админ подправит название темы : Итоки игры

P.s.s: А фотки когда будут?


Добрый Доктор Айболит,
На болоте он сидит.
Приходи к нему лечиться,
Бюрер, снорк, слепая псица!
Всем он, как при коммунизме,
За бесплатно ставит клизмы!
Всем пропишет наркоты!
Приходи к нему и ты!
 
StrangeRДата: Пятница, 29.06.2012, 06:35 | Сообщение # 5
iMaster
Группа: Администрация
Сообщений: 129
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Ario)
А то мы нашли артефакт (красная хемилюминесцентная палочка), а никто (абсолютно никто, включая МГ) не знает что это за артефакт и сколько он стоит.

Мы умышленно не говорили что это за артефакт (и артефакт ли это вообще), тогда как мы на сборе акцентировали внимание на том - что квесты и прочее брать у нас бесполезно. О Зоне, мы как игротехнические персонажи если что и знали, то говорили мы это только тем кому надо.
И коли кто-то что-то нашел в Зоне интересное - палочку там с люминофором или еще что-то на вид явно не природного происхождения, то значит нужно искать (именно искать) человека хоть что-то знающего о свойствах найденного объекта.

Так, между делом, - эта палочка как раз таки спасала например от аномалии "Жарка". Поэтому мы с Воллмондом и не погибли в лаборатории. А персонаж Волчонки наоборот, испепелило.
 
Сталкер_ХЕХЕДата: Пятница, 29.06.2012, 07:55 | Сообщение # 6
Глав.мастер Проекта
Дух Зоны
Группа: Администрация
Сообщений: 101
Репутация: 0
Статус: Offline
тов. арио. Волмонд убивал кровососов и других монстров с ножа. просто к сведению.
и ствол у него был заведомо один из лучших.
потому что этот человек уже не раз доказал свою адекватность.
 
ArioДата: Пятница, 29.06.2012, 11:51 | Сообщение # 7
Был на кордоне
Группа: Сталкеры
Сообщений: 46
Репутация: 0
Статус: Offline
Понятно. У меня остались только 2 вопроса:
1) Когда таки будут фотки (на какой неделе, или хотя бы месяц назовите).
2) И где была эта самая лаборатория с жаркой (посмотреть на аномалию очень хотелось)


Добрый Доктор Айболит,
На болоте он сидит.
Приходи к нему лечиться,
Бюрер, снорк, слепая псица!
Всем он, как при коммунизме,
За бесплатно ставит клизмы!
Всем пропишет наркоты!
Приходи к нему и ты!
 
Сталкер_ХЕХЕДата: Пятница, 29.06.2012, 12:14 | Сообщение # 8
Глав.мастер Проекта
Дух Зоны
Группа: Администрация
Сообщений: 101
Репутация: 0
Статус: Offline
фотки будут после моего возвращения во владивосток или если я скачаю необходимые программы.
2) лаба была за разломом
 
ПолтараДата: Пятница, 29.06.2012, 13:13 | Сообщение # 9
Новоприбывший
Группа: Новоприбывшие
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый всем день/ночь/утро, сегодня был заинтригован разговором с ХеХе. Подумал что это что то стоющее... Но разочаровался dry
Начнём с начала:
1)Откровеено говоря- ролик показался смешным. Совет- хотите что либо снять снимите что то нормальное. Нахр*на эти эффекты!?
2) По поводу итогов- как я понял ни*уя у вас не удалоси и все провалилось... Возникают сомнения по поводу приезда к вм на игру.

ИМХО- Вам не надоело пытаться делать? Мысли у вас чёткие без базара. Так вы возьмите свои мысли в кулачок и придите например к ПЗОшникам(или Психу), у них все получаеться неплохо последнее время. Не выдумывайте велосипэд... Он как был год назад-так не чего не изменилось.

Вывод: Мы не поедим на игру пока не удостоверимся в том что она будет НОРМАЛЬНОЙ! Для сравнения- то что вы сняли- ненормально!

Всем спасибо!(Заебись Вода...)
 
Сталкер_ХЕХЕДата: Пятница, 29.06.2012, 13:31 | Сообщение # 10
Глав.мастер Проекта
Дух Зоны
Группа: Администрация
Сообщений: 101
Репутация: 0
Статус: Offline
пэлтр)
Бета тест был лишь пробой некоторых моделей) ролики...) гм снятые за пару минут с целью немного показать историю и тп)
пзо... гм не хороший пример) спецаильно ездил для проверки... ничего хорошего там щас нет))))
ролики не имеют особого отношения к самой игре)
 
Dead_LokiДата: Суббота, 30.06.2012, 19:11 | Сообщение # 11
Игротех
Группа: Администрация
Сообщений: 35
Репутация: 0
Статус: Offline
Требуем фоток и видео!!!!
 
ЛиДата: Понедельник, 02.07.2012, 18:31 | Сообщение # 12
Освоившийся
Группа: Сталкеры
Сообщений: 28
Репутация: 1
Статус: Offline
Мне тут намекнули, что надо бы написать, а не только сказать.
Наука - коды либо ламинировать и вносить в них полную информацию. Либо, во избежания читерства - на конверт клеется фото аномалии, конверт выдается ученым. Как только они видят артефакт, вскрывают конверт. Как подсказывает один товарищ - информация в конверте тоже может быть зашифрована.
Загрузы - многие на полигоне рассказывали, что в выдаваемых конвертах не было характера персонажа. МГ же в предыдущей версии правил настаивало на отыгрыше. На 15 игроков, из которых 5 были учеными, а один - монстр, 20 загрузов с характером можно было накидать.
Сюжет - играющие мастера, простите, это зло. И еще - не заставляйте игроков делать "для сюжета" если модель поведения персонажа и развитие такого не предполагают. Но, что бы сюжет пер в нужных рамках - надо писать загрузы, по которым градус отклонения будет незначителен.
Монстры - и снова я пою старую песню - монстры не должны быть мертвыми игроками, МГ и на время. Зона должна жить своей жизнью, со своими правилами и взаимодействиями. Тогда будет и интересно и страшно.
Артефакты и аномалии - на нитки хоть колокольчики вешай. И у аномалий сажай монстров для контроля. Артефакты - я уже говорила. Сделайте их полезными. Китайский фонарик в пакетике, в монтажной пене. Так же упакованная шоколадка. Еще какая полезная для жизни мелочь + просто защитные артефакты.
Фото и видео съемка - найдите дружественного фотографа, покажите всем на построении и отпустите побегать.
 
КоЛдУнДата: Понедельник, 02.07.2012, 18:58 | Сообщение # 13
Новоприбывший
Группа: Сталкеры
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
Пардон за мой французский, но бэта "Г". Мотивацией игроков должен заниматься мастер ещё до начала игры, а так же это делают загрузы. Мы с Зоргом сами себя мотивировали бегали, уже ради прикола некоторые паутины проходили (сначала мы их сжигали пухом на палках, потом на автомате, после чего автомат "поломанный" просто отдали в бар), оружие то на игре НАФИГА кроме финальной битвы???!!! Я им только 6 раз воспользовался и то, что бы пружину не сжимало спустил.
Вот моё неполное личное мнение.
 
Сталкер_ХЕХЕДата: Воскресенье, 15.07.2012, 07:52 | Сообщение # 14
Глав.мастер Проекта
Дух Зоны
Группа: Администрация
Сообщений: 101
Репутация: 0
Статус: Offline
оружие на игре нафиг не нужно было. это к вам вопрос зачем вы его покупать ринулись))
 
ArioДата: Понедельник, 16.07.2012, 19:22 | Сообщение # 15
Был на кордоне
Группа: Сталкеры
Сообщений: 46
Репутация: 0
Статус: Offline
Почему это нафиг не нужно было? Очень даже нужно в некоторых моментах! Гаусска была только одна, а контролёра с ножа завалить весьма проблематично.

Добрый Доктор Айболит,
На болоте он сидит.
Приходи к нему лечиться,
Бюрер, снорк, слепая псица!
Всем он, как при коммунизме,
За бесплатно ставит клизмы!
Всем пропишет наркоты!
Приходи к нему и ты!
 
Форум » Тесты проектов » Сталкер » Итоги игры (подведение итогов тестовой игры.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Проект- Нейтральная Зона 2024.
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz